Акция #хочунакубок стартовала перед сочинским этапом турнира, первым, который прошел без зрителей. Болельщики фигурного катания могли размещать у себя в соцсетях или на официальных страницах Первого канала фотографии и видео в поддержку любимых фигуристов.
Было обработано около тысячи сообщений, самые яркие попали на четыре экрана, размещенных по периметру катка. На мониторы размером 3х6 метра выводилось по 12 изображений, каждое из них хорошо было видно как со льда, так и в телетрансляции.
Спортсмены, соскучившиеся по соревнованиям в непростой год, когда из-за пандемии были отменены или перенесены многие старты, ощущали поддержку, даже несмотря на отсутствие людей на трибунах.
Мы активны в Instagram и Facebook. Многие, кто нас там поддерживает, не могли быть здесь, но смогли пожелать нам удачи. И мы увидели несколько плакатов для нас, спасибо тем, кто это сделал.
Было очень здорово. Хочется выразить благодарность тем, кто установил экраны со зрителями — я видел свои надписи, и это меня подбадривало. Очень приятно.
Подбодрить спортсменов в условиях отсутствия болельщиков на трибунах стараются организаторы всех соревнований, которые проходят в период пандемии. На американском этапе серии Гран-при по фигурному катанию, который прошел одновременно с третьим этапом Кубка России, также появились болельщики, правда картонные.